Miss Lucky & Crazy (miss_crazy) wrote in geoblogger,
Miss Lucky & Crazy
miss_crazy
geoblogger

Отель Каприз. Иссык-Куль, Киргизия. Часть 4. Григорьевское ущелье









В ущелье народа хватает. Очень много иностранцев, много тех, кто путешествует на великах.

Въезд в ущелье платный. Как и у нас - стоит шлагбаум, типа экопост





Машина 1961 года выпуска. И она на ходу, и она едет! Сама!







А дальше был обед.) Длиной часа в три. И я поняла, что в Киргизии нас начали убивать едой.)



Река, которая протекает по Григорьевскому ущелью, называется Чон Ак-Суу.

Нашу поездку в горы организовала вот эта турфирма.
https://www.facebook.com/mix.tour.31
Это не реклама.)

На сама деле все было организовано просто на пять с плюсом!

Адиль знает свое дело и любит родную землю. Сам он родился и вырос недалеко от этого ущелья.

https://www.facebook.com/adil.maksidov

Я не езжу во всякие бесплатные блог туры, не хожу на бесплатные обеды, которые устраивают блогерам, и за которые потом нужно раскланиваться в ножки. И попробуй напиши что-то не то, тебя же потом на халявную еду второй раз не позовут, ай ай ай, так блогеры и с голода помереть могут.
И этот отчет я пишу не потому, что нужно. Меня вообще ни о чем не просили, я его пишу, потому что мне реально понравилась вся поездка.







Приехали джигиты, окучивать туристов.)



Пока я фотала речку, мне все время в голову приходила одна мысль - тут, капец, какая быстрая вода, если я щас упаду с камешка, где меня выловят то?:)





Честно говоря, я и автожурналистом перестала работать по этой же самой причине.
Берешь машину на тест в салоне, машина откровенная г-но.
Ты пишешь правду.
А потом тебя вызывает директор журнала и говорит - Ай, ай, ай, надо писать только про хорошее же, а про недостатки упоминать завуалировано, или вообще о них не писать.

Забавно, да же?

А то нам на тест в следующий раз машину же не дадут!










Tags: путешествия, фото
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments