Miss Lucky & Crazy (miss_crazy) wrote in geoblogger,
miss_crazy
geoblogger

Отель Hilton Sharks bay. Шарм эль Шейх. Египет. Часть 3

Вернемся к нашему отелю Hilton Sharks bay. Прилетели мы в 8-40. Самолет из Алма-Аты вылетел с небольшим опозданием, как сказал командир корабля, сначала мы ждали трех опоздавших пассажиров, потом была очередь на вылет. Я уснула, кажется, как только села в кресло самолета. Вылет был в 5-20. Я специально не спала ночью, чтобы потом поспать в самолете.
Кормили нормально, в самолете не воняло. А вот на обратном пути салом самолета был наполнен миазмами туалетов. Воняло так, что… Захотелось выйти и попросить в Египте политическое убежище.

В аэропорту мы долго покупали 4 сим карты Водофона. Долго – потому что так медленно и неторопливо работают египтяне. Но в этот раз, Водофон заработал сразу, а не через сутки, как было в ноябре.

В отеле мы были после 10 утра. Нам сказали ждать номер до 12. Я попросила номер с большой кроватью. Получила с раздельными..) Ну да ладно. Будем ходить друг другу в гости.
У нас был смежный номер с друзьями, вот у них была большая кровать.
Как хорошо, что номера нам дали опять в двухэтажных домиках, а не в основном здании. Если в ноябре до пляжа было ходить минуты три, то сейчас четыре. Мы были на один уровень домиков выше.

В этот раз на рифе тусовалась красная крылатка. Я ее не видела. Друзья ее заметили. Мне попадались только такие. Пару раз видела, как крылатка передвигается по дну....

Завтраки же в отеле Hilton Sharks bay в день приезда не положены. Но муж уже сильно проголодался. Он пошел кушать платно. Завтрак стоит 7 долларов.

Пока он кушал, мы пошли с друзьями на бар возле бассейна. Так как у нас браслетов не было, то нам ничего не налили. Так сидеть было грустно. Но Оля пошла и попросила одного мужчину. Он взял три бокала с напитками и отдал их нам под неудовольствие бармена. Ну да и ладно.
Потом сходили посмотрели на море, посидели в холле отеля. Часов в 12 нам надели браслеты, теперь мы нормальные люди, не безбраслетные отщепенцы. *улыбка*.

А вот рыб хирургов было просто завались.)) Как будто морковку посеяли и она вся взошла. Сотни рыб на плоской поверхности рифов. Это уже не ноябрь. В ноябре такого не было.)))

Номер был готов после обеда. Мы спокойно покушали. Сели мы за тот же столик, за которым сидели в ноябре с родителями.
Народу в отеле ощутимо больше, если сравнивать с ноябрем. Ресторан работает весь – все две части.
Что бросилось в глаза в этот раз? Много откровенно отбитых чашек для супа и тарелок со сколами.
Почему-то по утрам не стояли плошки для йогуртов. Утром я их видела только 1 раз. Конечно, меня не ломает сходить в другой конец ресторана, взять чашку для супа и пойти назад к йогуртам.

И появился, наконец, нормальный сыр по утрам! А не тот плавленый ужас – сырок Дружба - который нарезали брусочками, и выкладывали из него сруб..)
По вечерам появились маслины, оливки и острый перец! Ура! Без оливок я просто страдала в ноябре. А еще пару раз за завтраком была маринованная рыбка.
Вечером, за ужином, нам всем перестали нравится макароны. Они подавались разваренными в усмерть. Один раз попробовали и поняли, что это кушать нельзя. Кам бэк ту столовые в СССР.

Это вот тот самый невкусный сыр брусочками. Он тоже был. Но кажется, его никто почти не ел.

За ужином все так же, подавали вкусное запеченное мясо, мясные рулеты, ноги барана, говядину в тесте, пару раз была большая рыба, индейка целиком и один раз огроменный свежий тунец.
Не было ни разу куриных крылышек в очень вкусном, желтом кляре.
В Hilton Sharks bay вы с голоду не умрете. А будет наоборот.

В последний день были чуть-чуть волны. А так 10 дней сплошного штиля...

Готовили очень вкусное пюре с бараньим фаршем. Называли это – Шепард пай. Я себя за уши оттаскивала от него.
Арбузов не было. Была очень вкусная, сладкая, как мед зеленая дыня. В ноябре дыня была безвкусной.
Морепродуктов не было. Все та же вонючая мелкая рыба. Мы ее не брали. Один раз за обедом была речная рыбка, типа наших карасей. Я себя тоже от нее оторвать за уши не могла.
Один раз утром заметила откровенные вялые овощи. Не просто вчерашние. Капуста сверху аж почернела.

Бухта Шаркс бей

Рассветы в бухте Шаркс бей были красивые. Рассветы были разные.

На понтоне

Шторм в бухте Шаркс Бей. Люди и лодка.

Tags: Египет, море, путешествия, фото

Buy promo for minimal price.