Miss Lucky & Crazy (miss_crazy) wrote in geoblogger,
geoblogger

Индия. Три ГОА-нских дня было у меня

А теперь про еду.
С едой у меня как-то не сложилось. В общем-то, я не против индийской еды, как таковой, но когда везде карри. Это уже через чур. До визита в Индию я весьма спокойно относилась к этой специи, и даже неоднократно готовила курицу и овощи с карри, но теперь…. Меня реально от карри воротит.
Когда прилетела домой после первой Индии, ребенок как раз был на каникулах. К нему пришел друг, они приготовили омлет, а друг, из всей тучи приправ, что у меня есть в кухонном шкафчике, посыпал омлет именно карри. Фу, блин, я есть не смогла.

Когда в меню ресторана и кафе открываешь страничку с индейской кухней, или вегетарианскими блюдами, то хочется попробовать многое. Но, официанты вообще нормально не могут объяснить, что там вообще.

Иногда мне казалось, что их английский, это не английский вовсе. Это какой-то инопланетянский.

Итак, хочется попробовать местных кухню, но, выбрав какое-нибудь блюдо, ты 30 минут его ждешь, а потом получаешь то, что вообще есть не можешь. А стоимость то не маленькая.
В общем, я решила не экспериментировать. Ибо ну его…

В общем, с ноу карри разобрались. Теперь с ноу спайси… В каждом ресторане какой-то свой уровень ноу спайси.

Нас пригласил знакомый врач индус на ужин, заказал острую курицу и предложил мне попробовать. Вполне вообще себе нормально. Мне само то!

Но я чувствую, что если бы я заказала такую курицу, мне бы принесли просто огонь.
И еще мне удивительно встречались однозадачные официанты.

Завтрак. Нам сказали, что он включен, оказалось не включен. Ладно, хрен с вами, за 220 рупий есть комплекс – Американ брекфаст. И есть просто за 150 омлет.

Мой товарищ берет комплекс, я пытаюсь взять просто один омлет.
Они этого не понимают, никак.

Но блин вежливые. И так, к столу подходили много раз.
Первый раз мы попросили просто воду. Питьевую.
Ушли. Пришли. Сказали, что это платно.
Мы говорим ок, несите. Ушли принесли.
Заказали еду, они ушли. Вернулись. Спросили как омлет. Я говорю с помидорами и никакого лука.
Ушли.

Пришли, говорят, какой вам сок. Потому что он в комлексе, мы должны принести.
Покажите коробку сока мы посмотрим и решим, нужен ли нам сок.
Ушли. Принесли коробку. Говорим ок.
Ушли, принесли сок.
Ушли. Вернулись. Говорят – тосты как сделать?
Я говорю мне тостов не нужно, мне просто ОМЛЕТ.
Тащат 2 порции тостов.
Кончился сок. Говорим – еще.
Ушли. Вернулись. Говорят – сок теперь платный.
Ок, тащите, заплатим.
Ушли, принесли сок.
Ушли.
Вернулись, говорят с чем вам тосты? С джемом или с маслом? Я говорю мне похрену уже, тащите омлет.
Ушли принесли джем.
Ушли, принесли масло.

Ушли, ура омлет! Такого тонкого омлета я еще ни разу в жизни не видела.) Подозреваю, что это одно яйцо на двоих развели водой и размазали по сковороде.
Итого, мы завтракали больше часа.

Эйр Астана. Еда полетная. То ли я была такая голодная, то ли реально был вкусный завтрак при полете в Дели, но мне показалось, что я давно на борту самолете не ела ничего вкуснее этого завтрака. Сидела я в хвосте Эмбраера 190, еду мне подали почти первой. Как-то вино рано утром я постеснялась спрашивать.)

А это типа кафешная еда в Дели. Картошка фри абсолютна не съедобная, булочки почему-то намертво прилипли к тарелке. Овощи в чашке на заднем плане - я заказала салат микс. Но они хоть были острыми и без карри. И на том спасибо. Это стоит где-то 300 рупий.

А это еда для пациентов в одной из дорогих клиник в Дели. В прошлый раз была обглоданная курица, тут хоть принесли нормальную.)

И еще я не поминаю - как это часовой пояс на пол часа отличается от нашего:)
Кофейня. пошли выпить кофе с чем-то сладким. Казахстанский шоколад весь раздали на сувениры.

ЭТО мы заказывали 15 минут. Чего только у меня не спросили.)

Кусочек Грузии в знойном Дели.

Отель Кришна. Это отдельная песТня. Выбирали долго, по картинкам все прям красота. Но, оказалось, что он находится в 10 минутах от Мейн базара и на такой же улочке. ААА!! Караул! Такой улицы я еще ни разу в жизни не видела. Потом покажу фотки. Это из разряда - мама, роди меня обратно.

Отель стоит 11000 тыщ тенге. Индусы в стоимость на Букинге не включают 23 процента налога. Я думала, что будет дешевле.

Это заказали салат из огурцов и помидоров. ))

Это.. это жареная курица с лимоном... Хорошо я заказала пол порции. Выловила курицу и пол порции как-то съела. Но вид...

Это нас гид в Дели привез в какой-то ресторан типа Сейф и гуд фуд. Стоимость обеда почти тыща рупий. Взяли еще батер нан, воду и 2 лайт колы.

Опять же Дели. Наш друг повез нас уже поздно вечером в какой-то блатной клуб - ресторан. А там была акция - заказываешь одну бутылку пива, приносят две.

А я хотела вина. Вина вообще не было. ))

Заказала Гордон блю. На редкость вкусное! По - моему, это самое вкусное, что я ела в Индии.)

А это в Агре. Сразу к пиву притащили орешки. С какой-то очень прикольной и вкусной приправой. Не кари.)

И опять - пиво и орешки - это было самое вкусное из всей еды.))

Для продажи только Утташ Прадежам. Интересно, что это значит?

Маринованный лук. К безвкусной курице он был как раз в тему...

А это к курице принесли приправы. Первые две зеленые типа Песто, но практически безвкусные, а вот третья - остренькая. Обмазывала ей безвкусные куски курицы...

Это курица. На каких-то непонятных капустных листьях.) По меню все было другое.

В конце еды принесли нечто в рюмочке.. Маслянистое, как сливки...С чуть-чуть ментоловым привкусом.

А это совсем в конце еды. Из съедобного было только крайние маленькие шарики.. С анисовым вкусом

Tags: Индия, путешествия, фото

Buy promo for minimal price.