kate_goria (kate_goria) wrote in geoblogger,
kate_goria
geoblogger

Неклубная Ибица

Еще до поездки мне пришлось, перенося и отменяя занятия, рассказывать всем о Ибице. Конечно, название  острова на слуху, но окутано оно дымкой–вуалью, и ассоциации у многих вполне определенные. Но могла ли представить себе я тогда, что я увижу. Конечно нет, ведь и в интернете информации очень мало, а книжек и путеводителей я так и не нашла (хотя, честно говоря, не было у меня много времени на поиски).
Но все по порядку.

Итак, вкусив прелести города, квестов, клубов, магазинчиков, решили мы посмотреть остров, и одного дня нам хватило на север. Но у нас оставалось еще утро, а до Салиноса – интересного места, заповедника и не только, как выяснилось чуть позже, было рукой подать. Салинос - действительно заповедник, и в октябре сюда прилетают всякие экзотические птицы, и вооружившись биноклями, любители птиц могут отправиться на birdwatching.
Перед гостиницей нас ожидал черный Мерседес (прекрасная верткая машинка, разворачивающаяся практически с места). В общем, встав пораньше и вооружившись картой и объяснениями с ресепшн, мы отправились в путь.

Общаясь со слетчиками, я поняла, что многие задавались вопросом, чем же все-таки знаменит этот остров. Откуда есть пошла земля ибицкая? Клубящаяся молодежь и тусовка - это реалии нашего времени. Хиппи, жившие на этом острове, в общем, тоже как-то растворились в потоке времени. Объехав север острова, мы поняли, что многие церкви были построены в XIX веке или немного раньше. Так, где же история Ибицы? Собственно поэтому мы и поехали в наше путешествие посмотреть на башни, вдруг они расскажут нам что-нибудь. Но дороги Ибисы не всегда открывают туристам секреты острова, как мы ни крутились, не доехали мы до них, хотя на карте нашли не одну, а даже две. Первая была видна из гостиницы, а вторая находится в местечке Torre de ses Portes. Туда можно только дойти по пляжу (где-то 2 км от ближайшей парковки). Ни сил, ни времени у нас на такую прогулку не было. Машину нужно было вернуть в 9 часов утра. Но по мистической случайности обе башни попали в кадр.

Итак, мы поехали знакомиться с историей острова и природой и, надеюсь, нашли, то, что принесло Ибице известность еще до хиппи и до клубов. Это были соляные поля, остатки каких-то непонятные нам колес и моторы-насосы, отслужившие свой век и ставшие памятниками под открытым небом.

А еще мы приехали, немного заблудившись, в порт, и несмотря на все знаки запрета мы ехали, пока бежала дорога. Во время сафари я долго расспрашивала Хавьера (нашего водителя) о правилах движения, которые на Ибице достаточно строгие. Но кто же будет нас останавливать в 8 часов утра, и любопытных русских туристок не остановишь. Хотя жизнь в порту ужу началась.

Сам порт место удивительное. Здесь офисные здания перемежаются с жилыми, и все такие маленькие. Не знаю,как там днем, а вот ранним утром там спокойствие и такая благодать и тишина. Даже не верится, что вот в пяти метрах от тебя живут люди.

А вот на “прилегающей территории” нас встретили только явно дружелюбные животные.

Правда мы заглянули еще и офис, чем очень удивили находившегося там служащего, задав вопрос все про те же башни, наставляя объективы на нехитрое убранство офиса. Конечно, сначала мы спросили, а он видно так опешил, что  разрешил пофотографировать, но немного (Yes, you can, but some). Просить его еще и об "экскурсии" по порту было бы немного странным и неуместным.

Все в тех же поисках башен доехали мы до La Revista, где увидели то, что и делало Ибицу когда-то соляным царством - каналы, колеса, соляные плато, в которых, отражаясь, двоились горы. Где-то даже видели трактор, но бежать узнавать его функции и применение сил не было.

А еще мы увидели церквушку, походили вокруг неё, да так и не поняли, используется ли она сейчас по назначению: на ней и спутниковая тарелка, и чуть подальше на веревочке висело белье. Мы постояли в раздумьях в зарослях растений и не решились нарушить тишину этого дворика.

А это уже всем известное фиговое дерево, растущее не столько в высоту, сколько в ширину, плоды которого были хлебом в случае неурожая  для жителей острова. А еще мы полюбовались удивительной природой и растительность этой земли, которая по словам того же Хавьера может дать до 4 урожаев в год.

P.S. А вот что можно найти на одном из интернет-сайтов об этом месте:
Playa De Ias Salinas - 11км от Ибицы, 26км от Сан-Хосе, туда ходит автобус. Это самый модный пляж. Прежде чем пойти туда, подумай: а достаточно ли времени ты провела в тренажерном зале или салоне красоты? На берегу 4 классных бара-ресторана, самый стильный из которых Sa Trincha (мягкий drumZnZbass, trip-hop).

Вот такая она очень разная Ибица.

Buy promo for minimal price.