Miss Lucky & Crazy (miss_crazy) wrote in geoblogger,

Видим машинку на Андреевском спуске

И еще одну

А это мы..)

На Андреевском спуске мы встретили казахского киевлянина Данника Ширдлю и пошли с ним на Подол – искать еду. Кушать к тому времени хотелось очень сильно. Было часа 4 дня. Наша вторая пара путешественников – Женька и Артем уже проснулись и тоже на такси приехали на Андреевский спуск, где и произошла наша встреча.

В эту школу мы решили отдать Артема- и английский выучит и Мову заодно))

О! Джипы в Киеве тоже есть.)

На Андреевском спуске я очень обрадовалась, что я на плоском. По этим камням ходить – тот еще аттракцион. Но и моих новых сандаликов хватило ровно на три дня по Киеву – подошва вся отклеилась. Хорошо, я на всякий случай купила две пары. Первую ночь все время просыпалась – не только от шума проспекта – дико болели икры от такой пешкодральной ходьбы.

Дошли до этого чудного заведения, но оказалось – света нет. Замечательно, пошли дальше, искать тот ресторан из фильма- О чем говорят мужчины.

Совсем почти как в Алма-Ате))

Нашли наш вожделенный ресторанчик, и тут же разочаровались. Там было вовсе не украинская кухня, как было в кино, а европейская по диким ценам. Пару фоток с балкончика и решаем ехать в другое место.

Такси нам поймать не удалось – была дикая пробка. Поехали на трамвайчике.

Мы приехали на верх и опять пошли пешком...

У меня, как у русского человека возникли такие ассоциации – Как правильно отравиться.)

И вот дошли мы до еды. Опанас – кажется, так называется. Оказалось, что это заведение совсем рядом от нашего дома в парке Шевченко на бульваре Шевченко. Поразительный круг мы сделали..)

Это наш киевский новый друг Илья. Он нас угощал..) Дашка и Змей нас познакомили, так сказать. Они вместе ездили в Монголию, и еще Илья к нам на рыбалку на Балхаш прилетал.

Tags: Киев

• ВИКТОРИНА ПО АБУ-ДАБИ!

Примите участие в увлекательной викторине до 28 августа и выиграйте призы от авиакомпании Etihad Airways и Управления по туризму и культуре…

• DSBW: АРЕНДА РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ!

Туроператор #DSBW представляет собственный прокат раритетных ретро автомобилей на свадьбы, вечеринки, фотосессии и прогулки по Москве. Хотите…

• DSBW: НОВИНКИ И ЭКСКЛЮЗИВ!

Туроператор #DSBW не перестает пополнять линейку своих авторских туров новыми все более интересными программами. Главные экскурсионные новинки…

Buy promo for minimal price.