Ах…. новые технологии…. в них всегда присутствует некий парадокс! С одной стороны, обойтись без них никак невозможно, а с другой стороны, не получается избавиться от ощущения, что ты как будто все время опаздываешь на поезд: едва освоишь все нюансы «технического чуда», на подходе уже новая версия….
Индустрия туризма не стала исключением в этом вопросе. Так, на смену е-туризму, то есть интерактивному туризму, приходит мобильный туризм (m-туризм)!
Что же это такое мобильный туризм?
Благодаря распространению смартфонов, настоящих технологических шедевров, представляющих собой устройства «все-в-одном» (с возможностью позвонить, побродить по всемирной паутине, распознать звуки и т.д.) и появлению безлимитных тарифов на интернет и возникло такое явление, как мобильный туризм.
Перед пользователем открываются многочисленные возможности! Получить информационные сообщения, определить свое местонахождение, произвести бронирование с внесением предоплаты или без таковой— все это Вы сможете сделать при помощи нового мобильного.
Чтобы было проще разобраться в революционных достижениях, погрузимся в интерактивный мир…
Flash код или мобильный тег:
Компании «Эр Франс» (AirFrance), Государственная железнодорожная компания (SNCF) и Независимое управление парижского транспорта (RATP) одни из первых начали использовать новые технологии в своей работе.
Теперь, забронировав билет на самолет или на поезд, Вы получаете штрих-код, используя который вы можете произвести посадку без предъявления бумажного или электронного билета. В штрих-коде заложена вся информация, необходимая для осуществления посадки.
Тележку в руки, штрих-код в карман: направление – Франция!
Мобильные приложения – туристический путеводитель:
С начала февраля в туристических бюро в Сен-Брие (Saint-Brieuc) или Байон (Bayonne) помимо всего прочего предлагают посетителям воспользоваться специальными приложениями для iPhone, с помощью которых можно получить всю полезную информацию о природных или культурных объектах, спортивных мероприятиях, ночной жизни, кулинарных и гастрономических традициях, времени и месте проведения концертов и выставок, расписании и маршрутах транспорта ... Приложение загружается совершенно бесплатно.
Всего одно нажатие на иконку… и пользователь телефона может позвонить в выбранное заведение, направить электронное письмо или текстовое сообщение перед тем, как «спросить» у карты Google map, как туда добраться.,
9 июля 2010 года туристические офисы «баскского берега» (побережья Бискайского залива) презентовали приложение для I-Phone и мобильный веб-сайт macotebasque.com. Впервые Англе (Anglet), Байон (Bayonne), Биарриц (Biarritz), Бидар (Bidart) и Баскские Земли и побережье Бискайского залива (Аэтц (Ahetze), Эноа (Ainhoa), Арбонн (Arbonne), Аскен (Ascain), Бириату (Biriatou), Сибур (Ciboure), Гетари (Guéthary), Энде (Hendaye), Сен-Жан-де-Люс (Saint-Jean-de-Luz), Сен-Пе-сюр-Нивель (Saint-Pée-sur-Nivelle), Сар (Sare) и Урунь (Urrugne)) объединились для того, чтобы совместно внедрять средства коммуникации. Сегодня они позиционируют себя как первая во Франции «территория», взявшая на вооружение эту технологическую новинку. Революционно новое, приложение – первое в туристической индустрии, предоставляющее исчерпывающую "официальную" информацию (обновляемую и проверяемую туристическими офисами) и удовлетворяющую потребностям каждого потребителя. Так, запрашиваемые сведения учитывают время суток, место нахождения и вкусы пользователя. Это первый официальный интеллектуальный туристический путеводитель, который отлично подходит как туристам, так и местным жителям. Вам остается только пользоваться, оценивать и высказывать свое мнение on-line, конечно. |
Абсолютно нужная вещь в эпоху глобализации — переводчик:
В 2007 году после оснащения мобильного телефона переводчиком – это коммуникативное устройство подтверждает свое звание незаменимого аксессуара для путешествий.
Сегодня Google хочет сделать очередной шаг вперед в области переводов, разрабатывая и внедряя инструмент для осуществления мгновенного устного перевода, интегрированный в мобильный телефон.
Переводческие услуги Google, в достаточной мере востребованные, представляются в различных формах: функция «Перевести» для перевода текста, практически мгновенный перевод GTalk, а также перевод субтитров на сервисе YouTube.
Все же на пути внедрения новой технологии существуют определенные трудности:
- стоимость внедрения технологии по-прежнему остается достаточно высокой для того, чтобы все участники рынка начнут ими пользоваться.
- цены международного роуминга операторов сотовой связи.
В XXI веке мобильный телефон занимает нишу легендарного швейцарского ножа, и постоянно осваивает все новые сферы применения.
Возможно, настанет момент, когда приложение станет упаковывать Ваш чемодан?!
Community Info