Оля (olga_poljakova) wrote in geoblogger,
olga_poljakova
geoblogger

Канатная дорога (Langkawi Cable Car). Лангкави, Малайзия

Канатная дорога Langkawi Cable Car является одной из интереснейших достопримечательностей острова Лангкави. Langkawi Cable Car занесена в Малазийскую книгу рекордов MALAYSIA BOOK OF RECORDS как "Самая длинная подвесная канатная дорога, имеющая длину 919,5 метров и имеющая один из самых крутых наклонов в мире, составляющий 42 градуса.
Главная посадочная станция кабельной дороги находится в Ориентал Вилладж (Oriental Village) - комплексе, построенном в Малазийском и Восточном архитектурных стилях и включающем отель, шопинг центр и различные развлекательные точки.

1. Кто следит за моими фотоотчетами - это тот водопад на который мы поднимались и спускались к подножию ранее. На верху видно красную крышу нашей беседки, которая спасала нас от тропического ливня.

Тропические леса пышные и богатые. ропический лес, как объемная картинка-головоломка, где бесконечное множество форм представляет единое целое.  Могучие лианы, закручиваясь в причудливые спирали и поднимаясь к самым кронам деревьев, прочно связывают растительность между собой, из-за чего лес напоминает сказочный зеленый дворец.

2. Кабина поднимет Вас к вершине второй по высоте точки Лангкави - горы Мат Чинчанг. Подъем составляет около 15 минут. С собой нельзя брать воду, её заберут у вас ещё до посадки в кабинку. Но на верху её можно купить и там есть кафе.

3. С каждой минутой виды открываются все интереснее и интереснее. Тут видно яхт-клуб, по которому мы уже гуляли:)

4. Мы жили совсем рядом с канатной дорогой и у нас было время выбрать хорошую погоду для подъема. Но в тропиках, в сезон дождей, она меняется слишком быстро и часто. Уже во время подъема начали проплывать тучки. Внизу раскинулся наш комплекс.

5. Справа видно кусочек нашего пляжа - Пантай Кох. Туда нас возили на авто.

6. На вершине станции находятся две 360-градусные платформы, откуда можно наслаждаться чарующим видом Андаманского моря и острова Лангкави. Мы сделали остановку и вышли на первой.  Высота 652,5 метров над уровнем моря.
Тучи сгущаются, но ещё все видно.

9. Это продолжение подъема на вторую платформу, которая находится на высоте 708 метров над уровнем моря.

10. А тут прибывают все новые туристы.

11. Мы решили ехать дальше - в "Сайлент Хилл")) Но от истерического смешка я тут не удержалась)

12. Мы на вершине. За бортом видимость нулевая. Да и на борту почти тоже))

13. В экскурсию по канатной дороге входит посещение Небесного моста (Sky Bridge) - пешеходного моста над пропастью. Мы не сразу поняли как к нему добраться, никаких указателей замечено не было, видимости тоже. Просто мы увидели тропинку в джунгли, куда шли люди и пошли тоже. Спускались мы ступенькам минут 15 пока не увидели это зрелище. Боялись что из-за видимости проход на мост может быть закрыт. Но наши опасения оказались напрасными.

125 метровый пешеходный мост, установленный над пропастью между пиками. При прохождении по мосту  накатывают необычные ощущения, особенно если ветер покачивает конструкцию)

14. Чувствуя себя ежиками в тумане побродили по мосту. Сильно далеко..и глубоко не видно, потому сразу и не сильно страшно) Тучи начинают рассеиваться потихоньку.

16. Вот такие мы смелые)

18. Ждем милости от природы, когда же она даст нам прозреть.

19. Ждем..

20. Ждем..

21. Ждем..мы настойчивые.

22. Тучи почти рассеялись, мы все гуляем. Тут просматриваются на вершине две смотровые платформы. Вон с того верхнего гнезда мы спустились к мосту пешком.

23. Тучек почти не осталось.

24. Так взглянем же вниз - правде в глаза.

25. Не, вниз лучше не смотреть) Лучше вдаль. Мы вознаграждены за целые минут 15 ожидания)

32. Видимость была недолгой и мы стали подниматься обратно.

33. На верхней площадке судя по всему без изменений.

34. Садимся в кабину и едем вниз.

35. Бросаем прощальный взгляд на мост.

36. В первыю секунду, из-за крутого спуска и подъема кажется что падаем)

Выходишь из кабинки ты прямо в магазин сувениров и украшений и на эмоциях тратишь деньги:) Я прикупила себе тогда прекрасный жемчужный браслет переплетенный из нескольких нитей.

Время работы:
с 10.00 до 20.00 (с четверга по понедельник и по праздникам) ,
с 11.00 до 20.00 pm (вторник и среда).
* Зависит от  скорости ветра

Плата за вход: взрослый – RM35.00 на сентябрь 2010
Buy promo for minimal price.