Evgeny Vasenev (evgenyvasenev) wrote in geoblogger,
evgenyvasenev
geoblogger

Римини и Сан-Марино

В 9 часов по местному времени мы приземлились в Римини. В самолете я тупо отсыпался, так что сверху я успел увидеть только полоску моря и немного домов. Очень быстрый паспортный контроль, встреча нас сопровождающим и вот мы в Италии. На площадке куча автобусов и куча туристов. Неспешно загружаемся в свой автобус и едем в гостиницу.

Если честно, то массовое заселение в гостиницу для меня было в новинку. Обычно я это делал сам :) Но даже очередь из 43 человек не особо напрягала. Настроение хорошее, погода отличная.

Римини — морской курортный город. Гостиница на гостинице. Однако, курортность накладывает и сезонность. В номере достаточно прохладно. Включаем сплит на обогрев. Система закорочена на двери. Открытие балконной или входной двери отключает сплит.

После обеда мы выдвинулись в Сан-Марино — карликовое государство на территории Италии. Нас привезли к большой крепости. Узкие улочки, куча сувенирных и прочих магазинов. Все красиво и аккуратно.

Но, первое, что нас поразило, так это готовность к русским. Видимо, они тут очень частое явление. Надписи на русском, продавцы — либо русские, либо очень хорошо знают русский. Не знаю, как другим, но мне за границей хочется ощущать себя за границей...

От группы мы отбились сразу и пошли бродить по улочками. Замок стоит высоко на горе и сверху открываются просто потрясающие виды.

Из сувениров очень много продается оружия. Почему, я не знаю. Гид что-то рассказывал на эту тему в автобусе, но я все проспал :) Еще много всяких итальянских сувениров в виде масок. А также вина и прочие алкогольные напитки. Кроме этого были встречены подделки под iPod :)

Нагулявшись в волю, мы спустились к автобусу, который тут же увез нас обратно к гостинице. Но мы там не сильно задержались и отправились на рейсовом автобусе в центр Римини. Там нас ждал сюрприз! На площади проходила шоколадная выставка. Куча шатров и в каждом шоколад на любой вкус. Горький, молочный, белый, горячий, конфеты, поделки... Мы немедленно купили себе немного шоколадок и пошли искать кофейню, где с капучино тут же его затрепали.

А после пошли гулять по улицам. Вокруг было много веселых людей, встречались различные музыканты, как например этот человек-оркестр.

Также было очень много скуттеров. У них даже своя собственная парковка.

Иногда мимо проезжал смешной туристический паровозик.

Ближе к 9 вечера мы нашли автостанцию и с нее уехали обратно в гостиницу, где тут же легли спать. Так как на завтра было очень рано вставать, чтобы ехать в Милан.
Tags: dsbw, geoblogger, Италия, Сан-Марино, путешествия, фото
Buy promo for minimal price.