Антон Божко (tohasss) wrote in geoblogger,
Антон Божко
tohasss
geoblogger

Categories:

Миланский транспорт

Продолжаем обзор итало-швейцарской поездки блогеров, и сегодня нас ждет Милан. Город исключительно богат общественным транспортом, если верить официальным источникам, это настоящая трамвайная столица Европы. Давайте перед тем как полюбуемся трамваями Милана, а затем спустимся в городскую подземку и совершим небольшую поездку. Дневные фотографии, к сожалению, подпорчены весьма противным дождем, который сопровождал нас все воскресенье. А сам Милан и его достопримечательности я покажу в следующей записи.

Итак, самый симпатичный из всех городских трамваев, он же, видимо, и самый старый. Встречался мне в одновагонном варианте





Более современная модель





Еще один одновагонный циклоп



Есть в Миланских депо и такая модель



И самый современный трамвай из виденных мной, целых пять секций



Ну и представитель здешнего автопарка



А теперь метрополитен. В воскресенье я туда так и не добрался, а понедельник почти целиком ушел на посещение Вероны. Но вы же знаете мою тягу к подземкам всех стран:) Поэтому вечером, сразу после приезда из города самой печальной на свете повести, Ваш покорный слуга отправился из отеля на поиски "метрополитана". Здесь стоит сказать, что отель этот самый находился довольно далеко от городского центра, я бы даже сказал, что в пригороде. До конечной станции красной ветки (RHO Fiera) идти было минут двадцать. Довольно забавная прогулка, если учесть, что вокруг одни сплошные склады или нечто вроде таможенных терминалов и ни единой живой души в районе восьми часов вечера. Освещение есть, признаков жизни нет. Мне это напомнило компьютерную игру постапокалиптического характера. Была мысль вытащить из-за пасухи дробовик:)
Добрался я до входа и стал размышлять о покупке билета. Потыкался в шайтан-машину, но так сходу и не понял, какой билет лично мне требуется (так какое-то деление по зонам, плюс еще билеты на городские электрички и много чего другого). На мое счастье к автомату подошел еще один поздний пассажир, который, увы, оказался таким же туристом, как и я (он отрекомендовался как преподаватель английского, видимо, из США). Чесать затылки мы стали вдвоем:) Благо появился наконец абориген, который дал не очень вразумительные, но хоть какие-то пояснения, и я отправился в недра итальянской подземки



Это какой-то закрытый поезд, пассажиров на борт не взял



Станциии красной ветки удручают своей одинаковостью, те шестнадцать штук на красной линии, что я видел, выглядели точно также. Одинаковое оформление, островные платформы, ничего красивого. Москвичу неинтересно



А вот и поезд. Раза в полтора шире московских вагоны, при том, что колея уже почти на девять сантиметров (собственно, классическая ж/д колея в Европе)







Вагоны трехсекционные, компоновка сидячих мест такая же, как у нас. На конечной я вошел в эту секцию в гордом одиночестве





Ближе к центру пассажиров прибавилось, заодно можно полюбоваться моими коленями (и одним соседским)



Станция Duomo, узор из плесени на потолке. приятно ничего не скажешь



Поезд на втором пути



Вестибюль-переход



В общем, не понравилось мне миланское метро, по крайней мере, красная его ветка. Понятно, что особой красоты ждать было нельзя, но какое-то темное и несколько запущенное. И венское, и пражское были поинтереснее.
Tags: dsbw, geoblogger, Италия, метро
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments