shelphur (shelphur) wrote in geoblogger,
shelphur
shelphur
geoblogger

Куба. Хана-Банилла. Часть 19

Найдя в себе силы подготовил очередную, но не последнюю часть поездки по Кубе. Сегодня расскажу про "чудесный" отель Хана-Банилья и озеро при нем.
Смотрим !



Продолжаю выкладывать серию отчетов по Кубе. Это удивительный уголок беспробудной бедности и изощренности ума для развода туристов. В этот раз пообещали нам тропический лес и удивительной красоты горное озеро. Но как и все на Кубе, оно очень...Кубинское, извините за этот каламбур.

01 Все началось с отвратительной погоды: лил дождь и завывал ветер. Нас везли в какую-то непонятную глушь посмотреть на дикий лес Кубы...


02 Лобби отеля. Кто следит за постами с Кубы уже давно заметил, что нахваливал я только 1 отель и тот был на 5 звезд. Это же чудо революционного дизайнЫ было на 2 (!!)


03


04


05 Персонал гостиницы жил в этих палатках, недалеко от отеля.


06 С ближайших гор спустился туман, а ветер и дождь продолжали бушевать. Стало совсем грустно.


07 После смены 3 номеров ( в первом был сломан кондей и залил весь номер, во втором вырван унитаз, а в третьем не закрывался балкон) мы, наконец, уснули беспокойным сном и ждали утра.


08 На лестнице с утра нашли дохлого птенца, много помета летучих мышей и собственно их самих


09 Солнце вставало над Мордором...


10


11 Карта озера


12 Местные рыбаки могут наблюдать за рыбой, столь прозрачна там вода, и подсовывают наживку прям в рот.


13 Очень отдаленно все горные озера похожи.


14


15 Наша "Капитан" со скрученным рулем от Volvo


16


17


18


19


20


21


22


23


24 Прибыли, отсюда начинается лес.


25


26 А дальше началась передача "Выжить любой ценой". Тропический лес - шикарный.


27 Почувствуйте себя Че и отвоюйте Кубу.


28


29 Задача: найди птицу


30


31 Запас воды обеспечен


32 Найдем пропитание


33


34


35


36 Вот эта выглядит большой, из нее можно что-то приготовить


37 Эх, обман зрения


38


39


40


41


42


43 Выбрались к воде, она приведет нас к людям.


44


45


46


47


48 Прибыли в Rio Negra. Тут волшебный ужин, очень хороший, как нас уверял гид. На деле как и везде конгрис и уксусная свинина с папайей


49


50


51


52 Рельсы для поставки продуктов в сие заведение


53


54 Главный кубинский цветок свободы


55 и кофе


56


57 Дикие бананы


58 И тут жена моя, которая немного знает испанский нашла в кустах табличку и перевела ее как "смотровая площадка". Чтож, пошли снова играть в Беара.


59 Представьте себе следующее: склон горы покрыт огромными скользкими валунами и плитами на которых ростет мох, почва глинистая, 2-ые сутки идет дождь и уклон около 40%. Огрождение отсутсвует.


60


61 Как только силы стали нас покидать в тот же миг появлялись на пути таблички с подбадривающими надписями "мол, еще немного, уже почти"


62 Иххха !! Высота 930 метров над уровнем моря.


63 Но всего 550 над уровнем озера.


64 Вид, конечно, стоил этих усилий


65 ТурисОтный самолетик на какой-нибудь из кубинских островов, дорого и бесполезно, кроме пляжей смотреть нечего.


67 Путь обратно занял больше времени, ибо спускаться по скользким камням небезопасно.


68


69 в "Чудо-заведении" уже играли музыканты и кто-то отмечал день рожденья маленькой девочки.


70


71 Снова с гор спустился туман и начал накрапывать дождик.


72 Бар


73

Мы отчали обратно, а Вы

Смотрите и другие посты:
Куба. Перелет. Часть 1
Куба. Гавана. Отель Habana Riviera. Часть 2
Куба. Гавана. Отель Nacional de Cuba. Часть 3
Куба. Гавана из окна автомобиля. Часть 4
Куба. Гавана пешеходная (Parque Central, Paseo de Martí, Capitolio, Jose Marti Memorial). Часть 5
Куба. Гавана пешеходная (Колониальная Гавана, Ром и Сигары, Секреты, Школа и Мохито ). Часть 6
Куба. Гавана пешеходная (Контрабанда,бар Хемингуэя,Кафедральный,Старая площадь,Дворики). Часть 7
Куба. Гавана (ночь, церемония пушечного выстрела, крепость, музей Че). Часть 8
Куба. Переезд из Гаваны в Варадеро. Часть 9
Куба. Обзорная по Варадеро. Часть 10
Куба. Магазины ( Варадеро и вся Куба ). Часть 11
Куба. Наш шикарный отель ( Melia Las Americas ) и окрестности. Часть 12
Куба. Варадеро ( окраины и ночные виды). Часть 13
Куба. Ботанический сад ( дорога до Сьенфуэгоса ). Часть 14
Куба. Santa Marta. Часть 15
Куба. Cienfuegos (обзорная). Часть 16
Куба. Тринидад. Часть 17
Куба. Дороги, деревушки и прочие виды из окна. Часть 18
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments