tcybysh (tcybysh) wrote in geoblogger,
geoblogger

Велопутешествие по Италии - 1

Оригинал взят у tcybysh в Велопутешествие по Италии - 1
     Наша компания путешественников в отличие от прошлогодней поездки по Франции — Испании немного модифицировалась:
вместо Саши — мужа Татьяны, к нам присоединился Михаил из Кирово-Чепецка, который нашел мое приглашение на velosamara.ru.
Ему за короткий срок (3 месяца) удалось оформить все необходимые бумажки, начиная с загранпаспорта и кончая визой! Молодец!
Итого — четверо.
        2 мая - торжественный выезд из дома, как обычно, ночью. Из Самары международные рейсы иначе не вылетают:)

Юра второй раз помогает нам довезти нестандартный багаж до аэропорта. Хорошо что у него есть прицеп! Небольшой дождь
слегка утяжеляет велосипедные чехлы. Небольшая заминка произошла при оформлении багажа. Регистратор не знала как оформить
велосипеды. С счастью представитель Чешских авиалиний был на месте и, себе в убыток, дал нам совет связать две наши
велосумки и платить только за одно дополнительное место багажа (60 евро). Татьяна просто взяла свою небольшую сумку с собой
в салон. За это потом пришлось расплатиться изъятыми велосипедными ключами и каким-то кремом, которые она забыла
переложить в велосипедный чехол.
      Байки Чешские авиалинии перевозят за 10 евро + по 10 за оформление. Михаил летел авиакомпанией Niki из Москвы. С него
вообще ничего не взяли за велосипед. (Сразу скажу про обратный путь: до Самары мы заплатили по 20 евро за велик + по 5 за
оформление, Михаил заплатил 55! Возвращение — дороже. Для меня загадка!)

Летели через Прагу. Чуть-чуть не опоздали на стыковочный рейс. Когда до вылета оставалось 20 минут, мы еще не вышли из
самолета, а терминал С ой как не близко. Добежали по травелаторам — предполетный досмотр: эти самые велосипедные ключи
задержали нас еще минут на 10. Вобщем, хорошо, что люк закрыли за нашей спиной, а не перед носом.
      Прилетаем в Мальпенсу — один из двух аэропортов Милана (до города около 50 км). С велосипедам провозились часа полтора,
выехали в 11-00.

В план поездки Милан не попал, не поместился. Все-таки, велосипед не автомобиль. Едем в Геную (Genova) с ночевкой в городке
Казеи Джерола (Casei Gerola). Самое трудное — выехать из аэропорта и не попасть на автостраду. По какому-то наитию выезжаем
правильно! Вдоль Canale Industriale

мимо электростанции.

Хотели срезать по грунтовке, но заехали на совсем уж заросший проселок— пришлось вернуться.
Зато смогли полюбоваться современным сельским авангардом,

увидели действующую водяную мельницу.

Вообще, здесь это довольно популярное название: il Veccio Mulino (старая мельница).

Этот магазин работает ежедневно, но с 9 до 12. Хорошо, что местная жительница, узнав что у нас кончилась вода подарила нам бутылку
Acua Minerale. Спасибо ей!
Первый раз переехали реку По. Как раз во время паводка!

Бурная река, берега затоплены, но вода, видно, чистая. Этот регион Италии богат водой мы не раз проезжали залитые рисовые
поля, которые видели еще из самолета, но не поверили глазам: в Италии — рис! В городах часто попадаются колонки с водой.

Сначала мы опасались пить сырую воду, а потом, в Генуе, узнали, что вода везде питьевая.
      Как мы ни торопились к нашей первой ночевке - не успели до дождя. Вроде бы уже объехали все тучи, но все-таки,
нас накрыло. Упаковали сумки в "непромокаемые" чехлы, сами тоже достали плащи. С счастью дождь застал нас
в городе, где мы сумели спрятаться в арке и самое ненастье переждали под крышей. До мотеля оставалось еще
около 15 км. (Всего в это день проехали около 85 км) По маленькому дождю, но сильному встречному ветру доехали до Motel K в Casei Gerola. Объектив фотоаппарата
запотел - подтвердить нечем, только следующим солнечным днем:

Мотель нам понравился, особенно после холодного дождя и ветра. Прибытие, конечно, отметили ма-а-ленькой бутылочкой красного
итальянского вина, доставленного нам горничной помимо бара в номере. Так дешевле!
Оказывается, в мотеле нельзя гулять по территории - постояльцы могут подумать что-нибудь не то. А мы не знали и прошли
вокруг - красиво!

Casei Gerola - небольшой городок, но как любая уважающая себя коммуна (у итальянцев - коммуны!) имеет главную площадь с собором и мэрией.

Вряд ли этот городок часто видит велосипедистов из России.

Закупились продуктами на дорогу в местном negozio alimentari и, вперед, в Геную. На выезде и города еще одна церковь с неоновой
надписью "Avemaria"

и сарай казеиджерольского крестьянина, который живет неподалеку в двухэтажном доме.

Buy promo for minimal price.