Марина Кейрас (snowmurka) wrote in geoblogger,
snowmurka
geoblogger

Bohol tour

Сегодняшний день получился насыщенный впечатлениями. Встали в 5 утра, чтобы отправиться смотреть дельфинов. По пути на пляж успели застать рассвет в самом расцвете :)

На берегу нас уже ждала маленькая лодочка и капитан.
До самого последнего момента я не верила, что нам действительно удастся увидеть дельфинов. Все зазывания на dolphins watching мне казались местным разводом. И только когда среди волн мы разглядели плавники, убедилась, что дельфины здесь действительно есть!

И их было много! Будто дельфины собираются на рассвете всей большой компанией и наслаждаются первыми лучами солнца. Несколько стай то перемешивались между собой, то вновь расплывались в разные стороны. Это потрясающее зрелище! Свободные и счастливые!

А глядя на следующий кадр поняла, что пора покупать новый объектив. Нужен стабилизатор! Весьма не удобно фотографировать с рук в раскачивающейся на волнах лодке движущиеся объекты на дальнем расстоянии...

Дальше мы пошли к острову Puntod или Virgin.

Девственный остров называется так потому, что там никто не живет. И при этом его нельзя назвать необитаемый. Вокруг него много рыбаков, собирателей морских ежей и ракушек.

Наши желудки уже требовали внимания к себе, и манго им явно было мало :) Вернувшись на остров, мы наконец-то смогли позавтракать.
После завтрака устроились в большой машине и поехали на остров Бохоль. Первой нашей точкой стали Шоколадные холмы.

Сотни шоколадных трюфелей рассыпаны по острову, и никто не знает их истинного происхождения. Хотя существует несколько легенд по этому поводу.
Дальше мы поехали в лес к самым маленьким обезьянкам в мире - долгопятам!

Эти чудные создания по размеру чуть больше хомячков. Зато прыгают далеко! А еще их глаза самые крупные по отношению к размерам тела среди всех млекопитающих. Такие вот милые зверушки-эндемики.
Дальше по программе - плавучий ресторан! Обед на небольшом пароме, идущем вверх по реке Лобок (ударение на первый слог).

Живая музыка, вкусные национальные блюда, и живописные берега. Остановились возле плавучей сцены, на которой местные жители устраивают небольшой концерт. Играют на традиционных гитарах, поют песни и танцуют.

Через час мы возвращаемся на берег, в машину. И финальная часть тура по Бохолу - парк приключений. Полет над ущельем реки Лобок на тарзанке.

Это захватывает дух!
На обратном пути заехали в огромный магазин на шопинг и за сувенирами. Завершили вечер в настоящем итальянском ресторане Gueseppe!

Еще о Филиппинах
Tags: Панглао, Филиппины

Buy promo for minimal price.