Miss Lucky & Crazy (miss_crazy) wrote in geoblogger,
Miss Lucky & Crazy
miss_crazy
geoblogger

Америка, Гранд Каньон

Опять совершаем виртуальный прыжок в нашем путешествии, и оказывается в Гранд Каньоне.
По моему, это была самая эпическая часть нашего путешествия. Ребенок уговаривал еще на сутки остаться в Лас Вегасе, там должен был быть концерт его любимой группы. Но нет же, нам же нужно было ехать и потерять сутки по этой дороге.





Утром не спеша позавтракали в башне Стратосфера. Вчера завтраки \ буфет были по 10 баксов с человека, но не было крабьих лап. Сегодня лапы были, но завтраки уже по 15 баксов. Я объелась крабами так, что дышать не могла, закапала маслом последние чистые джинсы.
Выезжаем из Вегаса, проезжаем ту часть города, где живет обслуживающий персонал – одноэтажные неприглядные домишки…

Ну и вперед – в пустыню, кончается штат Невада, начинается Аризона, проезжаем плотину Гувера, почему-то там не останавливаемся. А да, мы же очень спешим на Гранд Каньон, причем, с пустым баком. По дороге из ЛВ все заправки не с той стороны.
Гранд Каньон находится на плато Колорадо, штата Аризона. Многие путают, что каньон находится в Неваде, или в штате Колорадо. Нет, в Аризоне..
Знаете, Аризона это просто другой мир.. Это какой-то инопланетный кусок.. Малюсенькие поселения, пустыня, какие-то огромные древовидные кактусы..









При покупке билетов дают карту, на ней указаны все остановки для осмотра каньона









Эти фотки я покажу позже, сейчас же будут фотографии второго дня, когда мы уже приехали в нормальный Гранд Каньон на восток.

Итак, мы едем, проехали заправку, то, что у нас отображается на навигаторе – вообще не соответствует действительности. И лампочка на машине уже давно горит – миль 30 мы еще можем проехать, но не точно..

Вот он поворот на Гранд Каньон, на карте дальше заправок нет, едем вперед миль 15-20, знаки стоят, что заправки есть, а их нет..
Останавливаемся у какой-то мини – забегаловки – нам говорят, езжайте назад 30 миль, тут нет бензина. И опять круг.. Я уже очень сильно психую – воды тут нет, бензина нет, «населена роботами». Где мы вообще???

На последних каплях доезжаем до какой-то древнючей заправки – и о чудо, она еще и кредитки принимает..
Ну все – бензин есть, опять к Каньону.. Но не тот то было, внезапно кончился асфальт, началась грунтовка и ремонт дорог.. Ехали мы очень медленно и долго, тряска достала. Если бы я только знала, что это начало, и миль 300 мы сегодня проедем по таким дорогам. Ад на колесах, не иначе..



















В общем, приехали куда-то, шлагбаумы, индейцы. Экс хазбанд крутит головой типа – я тут был 10 лет назад, можно было на машинах по каньону ездить, че за фигня?!

В общем, индейцы теперь \ или давно уже владеют этой частью каньона. Над каньоном они построили полукруглую арку, по ней за 30 баксов можно пройти посмотреть. Фотать нельзя.
Потом по 70-80 баксов они возят на экскурсии в псевдо индейские деревни и все.
Но экс то помнит, что они на машинах ездили..

Разворачиваемся, уезжаем. Он смотрит бумажную карту путеводителя, говорит – а вот она дорога, мы щас к каньону с другой стороны подъедем и все посмотрим..
И то, что каньон длится с другой стороны карты и туда можно доехать по нормальному асфальту – он не увидел.

Едем по адской грунтовке. Часа три мы ехали. Причем, заехали под знак – Ремонт дороги, проезда нет, но знак стоял как-то в стороне, не совсем дорогу перекрывал.
На навигаторе этой дороги нет, когда поднимаемся вверх – виден каньон, но где-то капец далеко и мне сразу показалось, что эта дорога не ведет ни в какой каньон.
У нас не джип, резина обычная, дорога в острых камнях, связи нет вообще, вот блин, что было бы, если бы мы 2 колеса проткнули???

Ни встречек, ни попуток вообще никого! Экс возвращаться не собирается- только вперед.
Три часа спустя выехали на шоссе, и нет, чтобы по нему дальше ехать ( карту 2 сторону так же и не посмотрели) свернули и куда-то едем по индейской резервации.
Разруха, запустение и редкие машины.. Людей практически нет на улицах. И тут видим о да, спуск в каньон, но стоит щит – что покупайте разрешение. У кого покупать? Никого нет, экс смело едет дальше.

Мы внутри каньона на ужасной дороге. Миль через 20 нас остановил индейский шериф и 90 баксов попросил за въезд. Мы при прикинулись, что потерялись, он нам разрешил бесплатно выехать обратно.

И о чудо, экс увидел вторую часть карты. Понимаем, что уже скоро закат ( а ночь там в 5 вечера) наступает, но все равно едем в направлении парка.
Ночуем в каком-то городке, где в непритязательной мексиканской забегаловке встречаем русских туристов.

На улице минус 8 и сугробы. Зря мы там ночевали, нужно было заехать в сам парк, там нормальные отели и утром ехать было бы ближе.
Итак, сутки спустя – вот он – Гранд Каньон. Восточная часть, которая относится к Гос парку, покупай билет и катайся на машинах.






















Tags: Америка
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments