Buy promo for minimal price.

Занимательная Египтология. Каирский музей. Часть 69

Набросок неизвестного художника на известняке. Этот экспонат был найден в 1924 году египетской археологической экспедицией при раскопках Телль эль-Амарны - столицы Эхнатона, которую он начал строить из кирпича в первые годы своего правления.

Колумбия -река

Mundo Maya. Мексика. Гран Сенот (Gran Cenote)

Наша третья остановка в этот день, после пляжа Акумаль с черепахами и руин Тулум с игуанами - Гран Сенот.
Это наполовину закрытый сенот, относится к сенотам пещерного типа - помните, я рассказывала вам про то, какие бывают сеноты.
Гран Сенот является частью Sak Aktun ( "белая пещера" в переводе с майя) - системы подземных рек, которые текут под землей полуострова Юкатан и соединяют собой многие сеноты.

(Поплавать в Гран Сеноте)

Жаркое лето на севере Италии. Милан и мир вокруг. Часть 42

О, я вспомнила, где же мы оказались в Милане и что мы не увидели.

Итак, по улице корсо-Маджента мы дошли до церкви Сан-Маурицио. Здесь до 1798 года существовал главный женский монастырь бенедиктинского ордена. Монастырь был упразднен. Здание стало казармой, потом женской школой и позже госпиталем. Часть монастыря снесли, другая же часть сильно пострадала во время бомбёжек Второй мировой войны.

Занимательная Египтология. Каирский музей. Часть 68

В последнюю поездку в Каир нам очень повезло, так как в зале, в котором стоят экспонаты Эхнатона и Нефертити мы провели целых 15 минут, и не смотря на толпу людей в этом зале, было время более – менее внимательно рассмотреть все. Рассказ гида я не слушала, по Амарнскому периоду в истории Египта я сама уже могу быть гидом, поэтому первым делом я устремилась к саркофагу Эхнатона.

В апреле он стоял в темном и узком коридоре, а тут неожиданно украсил 8 зал.
Саркофаг уникален и тем, что он стеклянный!

Про жизнь и правление Эхнатона я много и подробно писала в прошлой части, а тут хотелось бы остановиться именно на экспонатах. Саркофаг был найден в 1907 году.

Казахстан. Лунный Каньон 2019. Часть 2

Сейчас.

Мы- маленькие дети, нам хочется гулять..) Не сидеть же весь день сиднем в лагере. Смотрим на горы в основном ущелье… А потом пойдем через речку и куда-то вбок.

ноги

Казахстан. Лунный Каньон 2019.

Или Тайная щель Уазика два.

В этом месте я была 11 лет назад и тогда оно меня поразило..) А еще же я мастер давать всякие разные названия. Вот и этот каньон, название которого я тогда вообще не знала, и нашу поездку туда с джип-клубом Проходимец 11 лет назад, я так и назвала Тайная щель Уазика.
Так получилось, что целых 11 лет в это место никак не получалось вернуться. И вот, на исходе остывшего лета и в самой середине осени года 2019 мы с несколько поредевшим клубом Проходимец, отправились на закрытие сезона. И, о чудо..) Выбрана была полянка именно в этом каньоне. Ну и что, что в городе лил дождь и было всего + 8. Мы едем!

Необычные стены каньона ждут нас.

Над границей тучи ходят хмуро, мы наездили лишних 30 км, и приехали на смотровую площадку. Но нам сюда не нужно. Нам нужно к друзьям, внутрь каньона. Хочется кушать и пить, и к тому же, что-то я уже подустала рулить.) Давно никуда за рулем не выезжала из города.