Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Сигач.

Из серии - Соло по Тофаларии.

Трудный опыт не позволяет смотреть с оптимизмом на дальнейшую дорогу. Что-то уж слишком густо собираются горизонтали на карте вдоль Сигача, прямо как вдоль озера. Как бы ни оказалось что-то подобное. Вот и Женя Кокуев говорил, что здесь весь Сигач течёт в глубоком каньоне, правда, он же утверждал, что везде есть тропа. Холодным, солнечным утречком и вышел по этой тропе, похрустывая под ногами свежим ледком на лужах. И небо было изумительно чистым и прозрачным, всё пропиталось светом долгожданного солнца. Как оказалось, это было начало бабьего лета, самого лучшего периода этой экспедиции, да и вообще самого прекрасного времени любого года. Осень окончательно вступила в свои права, окрасив мир в яркие цвета, радуя глаз и душу.

019M-33-08
Осень пришла. Снято на стрелке Сигачей.

Collapse )
Buy promo for minimal price.

Рыбалка.

На берегу Жиронды, у маяка в местечке Фар де Ришар, нас ждут к 12 часам.
Поэтому мы не торопимся: спокойно купаемся в бассейне. Во время купания мы то и дело слышим выстрелы, по три-четыре за раз. Нас это немного удивляет, но потом Жюльен рассказывает, что открыт сезон охоты на фазанов. Пьем приготовленный Жюльеном кофе. Завтракаем.
По дороге на рыбалку заезжаем в небольшой лесочек, где растут несколько деревьев съедобных каштанов - шатеней. Несъедобные называются Мароны. Collapse )

Пезаро (Италия)

В четверг мы отправились по побережью на юго-восток и посетили два самых больших города провинции Марке. И начали с курорта Пезаро. Это один из тех итальянских городов, которые я изначально называл неправильно. На самом деле, верное ударение на первом слоге - ПЕзаро...

Дворик
общий

Вокруг великого озера Эри. День второй: дождь в Кливленде, курс на Детройт [США, 2012]

До чего ж чудесен музей рок-н-ролла! Как прекрасен даунтаун Кливленда! Неимоверные аттракционы в парке Cedar Point и много-много чего еще я мог бы написать во второй части отчета о путешествии вокруг Великого озера Эри, но... Хотя, почему но? Все так и было, только не все удалось увидеть. Где-то погода подвела, где-то - наличие собаки. Итак, второй день (и немножко третьего) был не менее насыщен, чем первый. Мы поглазели на благотворительный полумарафон, прогулялись у бейсбольной арены, потрогали гитары возле рок-н-рольного музея, спустились в настоящую подводную лодку, не забыли про маяки, сыграли роль дураков в парке аттракционов, скатались на пароме на волшебный остров, потрогали следы айсберга, переночевали где-то под Толедо, посочувствовали из окна машины унылому Детройту и в туннеле под детройт-рекой вернулись из Штатов в столь родную Канаду.

Collapse )

Ливерпуль: Все что тебе нужно - это Любовь (фестиваль к 50ти летию Битлз )

Посмотреть на Яндекс.Фотках
на этом острове дождь лил неперeставая , в самое сердце его обитателей, вот уже целую вечность, Робинзон уже подумывал о том , чтобы продать свой шевроле в стиле Джим Моррисон , ожидая хрустальные корабли в Альберт Доке , как вдруг:
Collapse )

Провинция Хухуй (Северная Аргентина)

Мы ехали из Буэноса до Хухуя сутки. Короче до х.. Ну а что, название у города для русского уха такое, что волей-неволей придется материться. Автобусы в Аргентине небесно-дорогие, наверное потому что «стюард» через час после начала пути всем раздал карточки для лото и начал вытаскивать из мешочка бочонки, оглашая числительные. Победительнице вручили бутылку вина. А нам все равно было – мы и так уже были пьяные да и лото без выкриков «11! барабанные палочки!» и «Два гуся!» не воспринимали.
Collapse )

просто так... про стену Леннона и Прагу в квадрате...

А знаете  ли вы где в Праге стена Леннона? Да, того Джона Леннона, который пел в "The Beatles". Если нет, то я вам скажу , что находится она на Велкопреворской площади (Velkoprevorske Namesti) Малой Страны. Стена, вернее графитти на ней, появилась в начале 80-х годов, как дань памяти убитому в 1980 Джону Леннону. Был нарисован портрет Леннона, желтая подводная лодка и писались стихи его песен. Неоднократно стену смывали и закрашивали, но портрет и надписи появлялись вновь ... К сожалению, в годы "Бархатной Революции" стена была записана граффити с антисоветскими лозунгами и портрет с лодкой стали почти неразличимы... правда, если присмотреться - то проступает и лодка и Джон. Времена революций прошли и сейчас на стене пишут пожелания любви и мира, благо Орден Рыцарей Мальтийского Креста  в чьих владениях находится стена, это разрешает. Будучи в Праге можете и вы написать - " I love you now and forever..", хотя бы в память Джона...

хотей

Крит, путешествие из Ретимно в Хора Сфакион

Вчера поехали из Ретимно в Хора Сфакион на юг острова. Новая для нас дорога, через хребты и перевалы.

По сравнению с дорогой на Плакиас -- как будто другая страна: на Плакиас едешь между огромных крутых скал, на Хора Сфакион -- между пологих гор, сложенных из мелких камней. Горы выглядят, как если бы их насыпал ребенок в песочнице. Зато они, не в пример дороге на Плакиас, заросли местными елками и соснами.

На подъеме в гору падает температура: с +14 у моря до +7 наверху.

Дорога ОЧЕНЬ извилистая, вести надо внимательно. Почти на каждом повороте -- памятные знаки: кто-то погиб. На подъеме от Хора Сфакион, между витками серпантина, валяется упавшая сверху легковая машина: видно, людей достали, а поднимать ее тяжело, да и незачем.

Дороги поперек острова практически пусты, особенно на Хора Сфакион. Редко проедет машина. Хотя местность довольно населенная, крошечные деревеньки, отдельные виллы...

Сам Хора Сфакион -- очень маленький городишко, зато с большим количеством церквей и часовен. В отличие от Плакиас, там и сейчас живут туристы, поэтому работают аж три таверны. Рыба (утром поймали, днем сожрали), креветки на вертеле с беконом, чесночный хлеб от души, жаренные на гриле щупальца осьминога, пол-литра вина для жены, кола-лайт мне...

Поели, погуляли по городку, поехали обратно.

Ехать, кстати, немного более часа, я думал, будет больше.
Сам городок:
Photobucket
VisitSweden

Праздник Святой Люсии в Швеции 13 декабря

13 декабря в Швеции празднуется праздник Святой Люсии, девушки несущей свет в шведские дома в такое темное время года.  Этот праздник считается частью Рождественских празднований.

В школах, университетах, и на улицах городов 13 декабря обычно устраиваются красочные процессии, возглавляемые Люсией, её предствляет девушка в белой одежде и венке с горящими свечами на голове. Каждый город, район, школа выбирают свою Люсию. Шведскую Люсию года коронуют в Скансене.

Collapse )

Большой концерт, посвященный Люсии проводится ежегодно на Стокгольмской арене Глобен. 12 декабря в 15.00 и 18.00. Билеты на концерт стоят 260 крон и приобрести их также можно на Ticnet.

VisitSweden

Шоу Wallmans с ужином - достопримечательность Стокгольма!

Это нужно непременно посетить! В течение четырех часов вам предложат ужин по прекрасно составленному меню, который будет подан артистами шоу. А завершить вечер можно в ночном клубе Вальманс.