Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
ноги

Индия. Три ГОА-нских дня было у меня

А теперь про еду.
С едой у меня как-то не сложилось. В общем-то, я не против индийской еды, как таковой, но когда везде карри. Это уже через чур. До визита в Индию я весьма спокойно относилась к этой специи, и даже неоднократно готовила курицу и овощи с карри, но теперь…. Меня реально от карри воротит.
Когда прилетела домой после первой Индии, ребенок как раз был на каникулах. К нему пришел друг, они приготовили омлет, а друг, из всей тучи приправ, что у меня есть в кухонном шкафчике, посыпал омлет именно карри. Фу, блин, я есть не смогла.

Collapse )
ноги

А лето цвета моря…. Club El Faraana Reef 4* Ras Um El Sid. Часть 8

Очень вкусно готовили баклажаны, часто в закусках была маринованная рыбка – типа корейского хе. Мы вообще ей объедались. Нагребали полные тарелки.

Не было проблем с маслинами и оливками. Ведь их появление в Хилтоне мы считали праздником. Хумус был иногда за ужином. Много салатов из того, что было раньше, много свежих овощей. А вот с помидорами была напряженка.

Был даже зеленый горошек и блюда из большого гороха. Вылетело слово… Нут! Вот!
Были мои любимые маринованные перцы.

Кажется, это был единственный съедобный сыр за ужином. Но сыра за ужином как-то не хотелось. А вот утренний сыр был.. фу.)



Collapse )
ноги

А лето цвета моря…. Club El Faraana Reef 4* Ras Um El Sid. Часть 7

А теперь, наверное, про еду…) Очень уж были плохие отзывы о питании в этом отеле.
Завтраки, честно говоря, были печальненькие.. Мне, после Хилтона, не хватало йогуртов. Но тут была очень кислая простокваша. Мы ее мешали с соленым творогом. Тогда получалось нечто съедобное.))

Яйца и омлеты утром повара жарили быстро. Хотя, люди часто просили их дожаривать. И все это было готовилось абсолютно без соли. Блины были резиновые, но пару раз я их ела. Вот прям хотелось этого резинового блинчика. Какая-то каша по утрам была. Каши я вообще не ем, только иногда брала ложку – другую кус-куса. Из выпечки брала только утром круассаны.
Арбузы в июле обалденные! Сладкие присладкие!



Collapse )
ноги

Три ГОА-нских дня было у меня.

Вечером мы шли на ужин в нашу кафешку и выбирали рыбу.)

Цены на рыбу в общем-то дешевой стране и дешевой кафешке меня удивляли.)

10-12-13 баксов. Это если поторговаться.



Collapse )